Концерн «ЮИТ» приступил ко второму этапу реорганизации компаний в России

После слияния компаний «ЮИТ» и «Лемминкяйнен» во всех странах присутствия бренда был запущен процесс реорганизации структуры концерна. Основная задача — создание в каждом регионе единых строительных компаний. Которые являются более привлекательными партнёрами для подрядчиков, банков и т. д.

Первый этап этой реорганизации завершился в России к июлю 2019 года. К АО «ЮИТ Санкт-Петербург» были присоединены компании «ЮИТ СитиСтрой», «ЮИТ Казань» и другие. Теперь это региональные филиалы единого застройщика АО «ЮИТ Санкт-Петербург».

Сейчас концерн приступает ко второму этапу интеграции, на котором завершит объединение с другими региональными застройщиками под брендом ЮИТ. А также из структуры компании будут выделены специализированные застройщики для того, чтобы соответствовать последним изменениям в законе о долевом строительстве.

Все эти процессы никоим образом не повлияют на обязательства перед региональными властями, дольщиками и персоналом компании. Речь идёт лишь о юридических аспектах деятельности компании. Завершить оптимизацию планируется к апрелю 2020 года.

Все эти меры позволят концерну более эффективно организовать работу в России. Понятная корпоративная структура также помогут более активно взаимодействовать с банками, быстрее перейти на проектное финансирование и продажи квартир через эскроу-счета.

Напомним, что компания «ЮИТ Санкт-Петербург» была организована в Северной столице ещё в 1988 г. На сегодня в активе застройщика уже 18 завершённых проектов и 4 находятся на стадии строительства. Из наиболее значимых проектов можно выделить апарт-комплекс VALO, малоэтажный жилой комплекс «Inkeri» и ЖК «Новоорловский».

К списку новостей
Оферта
Информация, представленная на сайте, в том числе цены и планировки, носит справочно-информационный (ознакомительный) характер и может содержать неточности. Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное застройщиком какому-либо лицу. Сайт не имеет в качестве цели продвижение товара на рынке и не является рекламой. Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.